МАЯТНИК ОБЩЕНИЯ И СИЛА АРГУМЕНТА

24_49

Мир похож на маятник или зеркало, то что человек несёт миру, то и мир несёт человеку.
Примеры: Человек агрессивно настроен и бьёт другого человека, что будет делать другой человек, правильно, защищаться и ударит нападавшего. Задавая глупый вопрос будь готов, что тебе зададут глупый вопрос. Одалживая деньги будь готов, что и у тебе попросят в займы. Не приходя на день рождения будь готов, что и к тебе не придут на день рождения.
Относись к другим так, как ты хочешь , что бы другие относились тебе. Говори другим, то что ты хочешь, что бы говорили тебе и не говори другим, что ты не хочешь услышать в свой адрес.
Давая людям ответы, будь готов, что они никому не нужны, поскольку вопроса ещё не прозвучало.

Весомость (сила) аргумента. (слова, словосочетания).
При споре, в юриспруденции важны доказательства и факты. Адвокаты и прокуроры пишут обвинительную и оправдательную речь. В зависимости от веса доводов в силу вступает одно или другое решение. Важно на каких весах взвешиваются аргументы, через какую матрицу понятий пропускаются доводы.
Мы почти каждый день занимаемся убеждением, доведением, оправданием своих позиций мыслей, суждений.
Важно понимать, что есть люди и позиция этих людей не принимать ни каких аргументов, несмотря на то, что какими бы объективными они не были. Их позиция просто игнорировать любые аргументы уводящие их от цели. Поэтому не стоит стараться переубедить кого либо. Очень яркий пример такого поведения — это политические дебаты, где позиция оппонентов не может изменится ни при каких обстоятельствах.

Практика: научится спокойно, отстаивать свои права в диалоге с государством (чиновником, полицейским…), продавцом, соседом, другом, врагом.
Научится приводить весомые аргументы в поддержку своего мнения. Уметь находить скрытые преимущества и недостатки объектов, событий, ситуаций… Усиливать или ослаблять ту или иную сторону в споре, соре, диалоге. Понимать, что зачастую не стоит тратить силы и время и желать победы в словесном поединке, рассчитывая на здравый смысл. Нужно понимать, что стоит за тем или иным суждением.

Типовые вопросы для начала беседы:
Как дела?
Как себя чувствуешь: замёрз, сыт, устал…
Как здоровье: здоров, болен…
Rак семья, дети, родители, друзья…
Как бизнес, работа, финансы, коллеги, начальство, подчинённые…
Как машина, квартира, дача…
Как отдых: санатории, курорты…
Как настроение: хорошее, плохое…
Что на душе: тяжело, легко, счастлив да\нет…
О чём думаешь: что беспокоит, тревожит, проблемы, заботы, радости…
Чего узнал, чему научился, что сделал в последнее время…
Что: посмотрел, почитал, услышал…
Чего хочешь: цели, планы, мечты…
Что делать?

Комментарии: нет ответов

Присоединяйтесь: Оставьте ваш комментарий