НА ЧТО ВЛИЯЮТ (ОБЛАСТИ ВЛИЯНИЯ №2)

1_153

1) Физическое тело. Здоровье.
2) Материальные блага (пассивы) потребляемые товары и услуги. Бизнес (активы) оборудование, товар, партнеры, клиенты. (Статус, пост) Деньги
3) Родственники, друзья, партнеры, коллеги, клиенты (Репутация — Слава)
4) Время (давая или отбирая выходные) Возможности.
5) Чувства на чувства, состояния на состояния.
6) Цели, ценности

Используя вышеупомянутый способ кнута и пряника, по простому увеличение или сокращения негативного или позитивного воздействия. Здесь можно рассмотреть области использования данного механизма.

1) Влияние на тело — управление через страдания, если ты не сделаешь работу, которую я тебе сказал, то получишь 10 ударов плетью. Управление через наслаждения, если ты сделаешь, то что я тебе сказал, то получишь вкусный ужин и массаж или возможность прогуляться на свежем воздухе.
2) Влияние через материальные ценности — помните в детстве маленькому ребёнку можно сказать например: убери в комнате и мама купит тебе новую игрушку. Это управление через наслаждения с помощью предметов. Управление через страдания и предметы — это если ты не выучишь уроки, то папа не даст тебе денег на карманные расходы. Во взрослом мире это уменьшение или увеличение пассивов человека, на которого оказываю влияние. Влияние на Активы человека. Как материальные так и не материальные. Если ты нам не заплатишь, мы сожжём твой магазин. Если ты не заплатишь налоги мы арестуем твоё имущество. Если активом является статус, должность, слава, то можно влиять и на это. Влияние через славу — если ты не сделаешь это я тебя опозорю, если ты сделаешь это я тебя прославлю
3) Влияние на родственников, друзей, коллег, партеров, клиентов. Как? Изменяя их отношение к тебе за деньги, физически, психически, интеллектуально. Уменьшая твою репутацию, имидж, славу. Очерняя и оскверняя тебя в их глазах. Слава(история про человека, ставшая известной про его умения, навыки, поступки и дела)
4) Время, внимание, силы. Манипулируя вниманием, отнимая время на развитие тратя его на утомительный и малопродуктивный труд.
5) Влияние на чувства человека, его самооценку. Как? Своими чувствами. Попытку вызвать у него страх, раздражение вину своим чувством раздражения, гнева или своим настроением, мне что-то не нравится, ты плохой или хороший, не объясняя ПОЧЕМУ, можно манипулировать сознание заставлять выполнять желаемо.
6) Влияние на сознание человека. Как? Изменяя его цели, потребности. Давая ему знания.

Комментарии: нет ответов

Присоединяйтесь: Оставьте ваш комментарий