ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕНИКУ И ОБРАТНО.

Учитель может привести ученика к той точке в которой находится сам. Дать ему знания которыми он обладает.
Переход от ученика к учителю, происходит когда слушатель, начинает говорить и его начинают слушать.
Говорить не только в значении повторять услышанное. Говорить в значении добавления к услышанному, путём собственного познания мира.
Таким образом происходит взаимообмен и учитель становится учеником своего ученика, а ученик становится учителем своего учителя.
Каждый из них развивается и в развитии открываются новые грани не познанного, которыми они делятся друг с другом, что ускоряет развитие каждого участника процесса.

Развитие человеческого разума.
1) Разум просветлённый
2) Разум отрешённый
3) Разум осознающий
4) Разум ищущий
5) Разум утверждающий
6) Разум фанатичный
7) Разум неопределённый
8) Разум тупой

Описание типов разума наложено на спектр цветов, что на мой взгляд отражает действительность.
Каждый цвет имеет свой диапазон частот, что можно использовать, как некую лестницу восхождения.

НЕОСОЗНАННЫЕ И ОСОЗНАННЫЕ УМЕНИЯ

Умение — это способность, навык, функция… Умение связано с умом — это ум запоминает и повторяет. Ум может уметь, а […]

Learn More

Цель моя, твоя, наша, чужая

На пути человека расположены цели. Путь человека, как дорога. Какие-то цели можно обойти, какие-то не объехать, к каким-то стремится. Характеристики […]

Learn More
НАСТРОЕНИЕ НА ПУТИ К ЦЕЛИ.

Различные чувства на пути к цели

Настроение похоже на вдох и выдох, оно не может быть всегда хорошим и всегда плохим. Есть эмоциональные пики и спады. […]

Learn More