Учитель может привести ученика к той точке в которой находится сам. Дать ему знания которыми он обладает.
Переход от ученика к учителю, происходит когда слушатель, начинает говорить и его начинают слушать.
Говорить не только в значении повторять услышанное. Говорить в значении добавления к услышанному, путём собственного познания мира.
Таким образом происходит взаимообмен и учитель становится учеником своего ученика, а ученик становится учителем своего учителя.
Каждый из них развивается и в развитии открываются новые грани не познанного, которыми они делятся друг с другом, что ускоряет развитие каждого участника процесса.
Развитие человеческого разума.
1) Разум просветлённый
2) Разум отрешённый
3) Разум осознающий
4) Разум ищущий
5) Разум утверждающий
6) Разум фанатичный
7) Разум неопределённый
8) Разум тупой
Описание типов разума наложено на спектр цветов, что на мой взгляд отражает действительность.
Каждый цвет имеет свой диапазон частот, что можно использовать, как некую лестницу восхождения.