РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ.

— Много, но маленьких целей
— Не много, но больших целей

Разновидности процессов, в которые вложены силы.
1\ Планы, задумки… (будущие, не начатые процессы)
2\ Прошедшие остановленные (незаконченные, замороженные) процессы
3\ Прошедшие (законченные) процессы
4\ Текущие процессы (продолженные, возобновлённые)
5\ Текущие процессы (начатые)

УМЕНИЕ ОТДЕЛЯТЬ СВОЁ ОТ ЧУЖОГО

Стокго́льмский синдром — термин популярной психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе […]

Learn More

ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕНИКУ И ОБРАТНО.

Учитель может привести ученика к той точке в которой находится сам. Дать ему знания которыми он обладает. Переход от ученика […]

Learn More

РАЗНИЦА МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ

Все мы хотим жить долго и счастливо. Для этого мы и живём, что бы научится быть счастливым. Для этого человек […]

Learn More