СХЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ.

Человек который осознаёт и создаёт знания в первую очередь использует их сам. Во вторую получает удовольствие от процесса создания.

На слайде изображён процесс:
1. Производство знания: человек путём сравнения понял(осознал), что одно лучше другого. Зафиксировал понятое.
2. Применения знаний: в дальнейшей жизни при повторении подобной ситуации, человек используя пройденный путь ранее вспоминает полученное знание и выбирает верное решение избегая совершённых ошибок ранее.
3. Потребление знаний, использование, применение знаний. Результат применения счастье и возрастание способности осознавать (создавать знания), удерживать (использовать, применять) знания. Умение использовать запомненное знание.
4. Распространение знаний: любой из имеющихся вариантов, прямое обучение ученик — учитель, через книги, интернет, видео лекции…
5. Обмен продукта(знаний) на деньги: устоявшийся алгоритм товарно денежных отношений или в виде благодарности, стоимость(ценность) знаний определяет потребитель и самостоятельно принимает решение о сумме вознаграждения.
6. Сумма и форма вознаграждения определяется в зависимости от силы знания, частоты использования знания, других обстоятельств, но главное результат. Помогло ли знание выздороветь, починить сломанную вещь, добыть недостающие, уладить конфликт, обзавестись связями, ответить на интересующий вопрос…

3 цели представленного материала:
1) Цель: перевести сознание в режим производства (только за счёт практических действий (умений) на физическом, эмоциональном и интеллектуальном уровне)
2) Повысить уровень осознанности, увеличить состояние ясности. (путём увеличения напряжения)
3) Увеличить кол-во счастья «+»

О чём знания:
— Данные материалы могут научить процессу осознания — путём создания подобных слайдов.
— Данные материалы могут дать практические советы по изменению привычек, что делать, а от чего лучше отказаться.
— Данные материалы могут сделать человека более счастливым, если он воспользуется готовыми примерами или гораздо более счастливым, если научится желаемому и перейдёт из режима потребления в режим производства.

От меньшей цели к большей. От простой к сложной.

1) Цель (задача) для достижения (решения) требуется преодолеть не большое количество препятствий, соединить не большое количество звеньев. 2) Сложная задача […]

Learn More

ПЕРЕПРЫГИВАНИЕ ВНИМАНИЯ

Перепрыгивание внимания, разбрасывание, не умение сконцентрироваться на одной цели. В итоге за отведённое время не достигнута не одна цель, а […]

Learn More

ЧТО ТАКОЕ ЗНАНИЕ — АБСТРАКТНО

Всё знание можно разделить на три составляющие: Знание Духа: — Сознания (картинки, изображение, чертежи), — Осознание умонастроения (настроение) — хорошее, […]

Learn More