УМЕНИЕ — ВОСПРИНИМАТЬ

Восприятие — это умение замечать (улавливать) определённое количество информации в каждое мгновение.
Практика: развивать наблюдательность, наблюдать за тем, что раньше казалось не важным. Замечать за тем как падает тень, как пахнут растения, с какой интонацией произносятся слова, стараться узнать, то что раньше не было известно, это позволит оперировать большим количеством информации.
Воспринять — услышать увидеть, почувствовать, пережить.
Восприятие — это способность получить данные для анализа. (получить вводные)
А осознанность это умение сообразить исходя из воспринятой информации.

Умение осознавать.
Оба человека смотрят на одно и тоже, видят по разному.
Человеком 1 воспринимается 6 единиц информации. Осознаются все их взаимодействия.
Человеком 2 воспринимается 10 единиц информации. Осознаются все их взаимодействия.
На данном слайде показан пример того, что один человек видит больше другого, как правило по мимо количественно отличия, есть отличия в самих объектах, на которые обращают внимание разные люди. Они могут видеть по 6 объектов 3 из них совпадают, а 3 отличаются, в сумме они видят 9 объектов, но выводы делают исходя из своих 6.
В данную тему подходит притча про слепых мудрецов и слоне.
Осознанность — это способность понимать, что, когда, зачем, почему и для чего. Умение видеть причину и следствие действия или бездействия
Осознанность — это когда человек думает прежде, чем сделать следующий шаг
Осознанность связана с сознанием, а сознание связано со знанием. ( Смотри слайд — «Что такое знание»)

Практика по развитию осознанности.
Замечать, наблюдать, думать, находить, выявлять причинно следственную связь.
Например задавать себе вопросы: Почему я здесь и сейчас? \ Почему и зачем я сейчас это делаю? \ Что (чего) я хочу? \ Почему я этого хочу? \ Как это можно улучшить? \ Что здесь можно изменить? и т.д.
Заниматься планированием. Тщательней прослеживать свои желания, видеть к чему приводят те или иные поступки.

КОЛЕСО ВРЕМЕНИ (В 1 ГОД)

Слайд позволяет проанализировать состояние человека на протяжении года и при желании сделать некоторые выводы, а может быть и появиться желание, […]

Learn More

Путь к новой цели или уже достигнутой (повторение) №2

На данном слайде изображён путь к цели. Его можно представить с реальным маршрутом из точки «а» в точку «б». На […]

Learn More

Пирамида целей Маслоу,Дилтса,Мосина

Пирамида потребностей Маслоу. Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать. Эстетические потребности: […]

Learn More