УМЕНИЕ ОТДЕЛЯТЬ СВОЁ ОТ ЧУЖОГО

Стокго́льмский синдром — термин популярной психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия. Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели. Бытовой стокгольмский синдром, возникающий в доминантных семейно-бытовых отношениях, является второй наиболее известной разновидностью стокгольмского синдрома.

Стокго́льмский синдром в сфере процессов, когда сознание вынужденно погружено в процессы не являющиеся необходимыми для жизни или процессы банально являющимися не твоими, ты просто делаешь некую работу для чужого дяди, за которую он платит тебе деньги, при это при выполнении работы происходит размывание границ между твоим и чужим и тогда человек уже считает все вокруг происходящее своим и начинает переживать и думать, как сделать лучше при том, что зачастую от него требуется просто выполнить приказ. Работа связанная с погружением в проблему это совсем другой уровень и совсем другая оплата, при такой способности человеку уже не зачем участвовать в чужом процессе он может создать свой бизнес или производственный процесс. При вливании в чужой процесс всегда стоит помнить, что это чужой процесс и твое не участие в нём не остановит его, при потери навыка, квалификации, сил хозяин процесс попросит оставить его. Если говорить о личном процессе, который зависит от владельца и участника процесса, то здесь при потере квалификации или ослаблении хозяина-участника остановится и сам процесс. Потому, что важно осознавать, понимать процесс для человека, а не человек для процесс. Процесс имеет значение только при условии, что он
1) Необходим для жизни(выживания)
2) Интересен участнику процесса человек испытывает удовольствие от него
Резюмируя, человек в течении дня наверное 70-80% времени погружен в процессы начатые не им, отсюда возникает вопрос стоит ли поддерживать их своим участием, внимание всегда следует сохранять на внутреннем осознании и смело прощаться с тем, что тебе не интересно.

Такая модель поведения позволяет экономить много сил и нервов, при этом не оставаясь безучастным, не оказывать давление на других участников процесса, стараясь чувствовать их ответную реакцию, чётко отделяя её от своей, анализируя её и понимая её причину(природу), если причины объективны, то есть возможно переоценить видение беря за основу не чувственную реакцию, а прямые факты. Потому, что зачастую одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик и то, что другому не нравится арбуз не означает, что тебе нужно есть свиной хрящик это означает, что вам просто не по пути, при этом стоит сохранять уважение и благожелательность.

Умение находить своё в здесь и сейчас.
По сути должна быть «собственная» цель. Эта цель должна быть такой, что бы движение к ней было возможно в любом месте и в любом состоянии.
Сразу внести понимание, что значит «собственная» цель?
Как понять собственная это цель или нет? Например ответить на вопрос, нравится ли мне это? что мне за это будет?

Что я получаю:
— деньги, имущество, вещи, еду, воду, тепло..
— новые связи, контакты, усиление связей
— положительные\отрицательные эмоции, радость, смех…
— что я почувствую, расслабление, единение, поддержку, нападки, страх, смелость…
— знания, ответы на вопросы, опыт, навык, чему я научусь и как это можно использовать
Если в ходе событий человек получает, что-то из перечисленного , то он уже может считать процесс своим.

Что я теряю здесь и сейчас:
— деньги \ время \ силы \ разум \ здоровье \ упущенные возможности

ВИСЯЩИЕ ЗАДАЧИ В МЫСЛЯХ

Висящие задачи, невозможно решить без новых знаний, умений, ресурсов(денег), большого количества затраченных сил. Эти задачи откладываются до момента прояснения и […]

Learn More

УМЕНИЕ — СООБРАЖАТЬ

На данном слайде изображена процедура задавания вопроса и получения ответа. Вопрос можно представить, как область пониженного давления, втягивающая воронка, которая […]

Learn More

Что нужно для достижение цели — Причина, что за цель, способ, действие, последствия

ПРИЧИНА — ЧТО ДЕЛАТЬ? — ЦЕЛЬ — КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ? — СПОСОБ — ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП — ДЕЙСТВИЕ — УБОРКА — […]

Learn More