Цели в потребление и труде №2

24_32

ГДЕ ТЫ СЕЙЧАС НАХОДИШЬСЯ?

Человек должен отслеживать в каком состоянии он сейчас находится, на каком поле: на поле потребления или на поле производства.
Примеры потребления: просмотр развлекательных телеканалов, фильмов, передач, чтение жёлтой прессы, проезд в общественном транспорте, хождение на стадион, театр, музей, рынок, ресторан, магазин, чтение книг, журналов, нахождение на пляже, купание в море и т.д.
Примеры производства: написание статей, научных работ, изготовление, ремонт, игра в футбол, игра на сцене, торговля, выращивание растений, скотины, собирательство и т.д.

Если вы смотрите на этот рисунок, то вы находитесь на поле потребления. Этот рисунок создал автор для того, что бы смотрящий человек задумался и произвёл анализ. Сколько времени в сутки человек потребляет и сколько времени в сутки он производит? Зачем? Что бы перейти на поле производства. Больше совершать хороших поступков, больше осмысливать жизнь, менять её к лучшему и т.д. Человек рождён для наслаждения свои трудом. Если человек хочет развиваться, то он должен стремится, как можно больше времени находится на поле производства и найти золотую середину между трудом и отдыхом.

Яма потребления и гора производства.
Чем больше человек потребляет, тем глубже он оказывается в яме потребления, тем тяжелее ему выкарабкиваться из неё, не говоря уже о подъёме на гору производства. В наше время человек столько потребляет, что раньше и представить было не возможно. Телевидение, радио, интернет, телефон, магазины. Можно поехать в любую страну отдохнуть. Ребёнка воспитывать не надо, есть детский сад, школа, армия, училище, институт. О жилье заботится не надо есть сантехники, электрики, газовики. О безопасности думать не надо есть милиция, пожарные, мчс, армия. Честно говоря для потребителя это просто рай.

О какой горе труда здесь идёт речь — конечно не о горе, которая обслуживает яму потребления. Это очевидно, что бы что-то потреблять — это вначале нужно создать, произвести или оказать услугу. Сейчас высокая автоматизация труда, роботы, автомобили делают за человека много работы — это и позволило увеличить количество потребляемых товаров. Гора труда это силы, которые человек тратит на ОСОЗНАНИЕ, РАЗВИТИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ, т.е. на развитие в себе высоких черт характера, мастерства, осознанности, сообразительности. И вот тут возникает большая проблема, а когда же ему это делать? Ведь ему нужно работать, что бы обслуживать яму потребления, а она становится всё больше и больше. Когда же ему думать, размышлять, осознавать — некогда. А главное зачем, ведь все наслаждения в потребление. Капкан захлопнулся.

Комментарии: нет ответов

Присоединяйтесь: Оставьте ваш комментарий