Цели в потребление и труде №1

Если ты смотришь футбол по телевизору, ты в маятнике на стороне потребителя. Если ты смотришь политическое ток шоу, ты в маятнике на стороне потребителя. Думаю продолжать можно долго. Нахождение в маятнике на стороне потребителя это иллюзия реального участия, на самом деле нужно смотреть нравится ли играть в футбол или нравится участвовать в дискуссиях. Нужно смотреть, кто качает маятник и кому это выгодно, маятник ест время и другие ресурсы.

УМЕНИЕ ОТДЕЛЯТЬ СВОЁ ОТ ЧУЖОГО

Стокго́льмский синдром — термин популярной психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе […]

Learn More

ТЫ, ДРУГОЙ ИЛИ ВМЕСТЕ

Здесь важно понять, как много вещей мы делаем по тому, что нам это сказали сделать. Например, на работе большинство людей […]

Learn More