Цели в потребление и труде №1

Если ты смотришь футбол по телевизору, ты в маятнике на стороне потребителя. Если ты смотришь политическое ток шоу, ты в маятнике на стороне потребителя. Думаю продолжать можно долго. Нахождение в маятнике на стороне потребителя это иллюзия реального участия, на самом деле нужно смотреть нравится ли играть в футбол или нравится участвовать в дискуссиях. Нужно смотреть, кто качает маятник и кому это выгодно, маятник ест время и другие ресурсы.

НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ. ДУМАЙ О ДРУГОМ.

Умение человека выбирать о чём думать, позволяет ему жить счастливо. Как часто мы задумываемся о вещах, которые нас не касаются […]

Learn More

О ВЕРЕ И ЗНАНИЯХ

Что можно принять на веру или во что человек верит. Примеры: человек верит в то, что есть бог, что больной […]

Learn More

СИЛА ПРЕДСКАЗАНИЙ

Видение следующего шага. На сколько далеко человек может просчитать, увидеть, понять последствия своих действий, своего бездействия. Например: человек может исходить […]

Learn More