Цели утром, днём, вечером, ночью

35_36

На данном слайде показана суточная карта потребления и производства человека.

Сколько времени в сутки человек потребляет и производит? Интеллектуальные товары, услуги; Эмоциональное товары, услуги; Физический товары, услуги; Какого качества товары и услуги он потребляет и производит? Сколько времени в сутки мы думаем, создаём, трудимся? Сколько времени в сутки мы потребляем?

Любой человек, должен стремится, как можно дольше находится на поле производства, создавать то, что нравится другим и что другим может быть полезно. Человек должен уменьшить своё потребление до разумных пределов. Найти золотую середину между трудом и отдыхом. Зачастую процесс потребления и производства совмещены.
Например: чтение текста — это процесс потребления, мы читаем то, что написал автор, но мы ведь делаем усилия — действие чтение, плюс мы осмысливаем прочитанное. Есть разного рода чтение, чтение ради развлечения, чтение ради познания, изучения. Самая достойна позиция на поле потребления — это позиция ученика. Ученик потребляет знания которые ему даёт учитель, но он и старается их понять, запомнить, научится использовать. Самое выдающиеся место на поле производства — это место человека добывающего новые знания, опираясь на опыт человечества и раздвигая границы не познанного своим трудом.

КВАДРАТ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
Квадрат показывает процентное соотношение между потреблением и производством, в трёх сферах бытия: материальное, эмоциональное, интеллектуальное, через всё это протекает линия настроения человека, линия самочувствия, здоровья, запаса сил. Например интеллектуальное потребление составляет 70%, производство 30%. Таким образом можно оценить потраченное время за день, неделю, месяц, год, жизнь.

Комментарии: нет ответов

Присоединяйтесь: Оставьте ваш комментарий