Познание, как выход за пределы известно мира. Познание, как рывок в неизвестность, как попытка расширить границы, как попытка проверить на крепость сложившиеся устои, как поиск нового счастья, как возможность совершить, что-то не обычное, что позволит по новому взглянуть на этот мир.
Творчество — это ведь не только рисование картин и сочинение стихов.
Творчество — это способность человека мыслить по новому, видеть мир, как нечто таинственное и загадочное, желание разгадать эти секреты, познать тайны.
Новизна для одного человека, а не для человечества в целом. Человек открывает для себя мир и если об этом нет информации у всего человечества, то он открывает мир и для всего человечества.
Совершать открытие и потреблять открытия — это разные вещи.
В основном мы потребляем, то что придумали другие, придумали до нас. Используем запомненные знания.
Человек на синем-голубом фоне, бежит, есть линия от левого края картинки, до правого, линия из прямой начинает колебаться вверх вниз, при этом сохраняя движение вперёд, эту линию можно сравнить с человеческим сердцем. В левой части картинки сердце не бьётся, начиная с середины сердце начинает биться, человек оживает. Глядя на эту картинку можно сказать, что человек бежит от смерти к жизни, от покоя к активности.
Если посмотреть на правый рисунок, где есть две области «Зона твоего комфорта» и «Место, где случаются чудеса» и наложить левый рисунок на правый, то можно представить, что зона комфорта – это прямая линия, т.е. смерть(покой), а место, где случаются чудеса – это жизнь, получается, что если человек ни как, себя не выражает творчески, ни как не стремится к познанию, а всего лишь потребляет и работает из-за денег, то это равносильно смерти.
Конечно – этот слайд призыв начать жить, сократить глупое потребление и задуматься, над тем — зачем человек делает дела, зачем он живёт? Как нужно жить, что бы развиваться.
Батут счастья. Чтобы стать счастливым нужно испытать лишения. Как можно испытать удовольствие от еды не имея чувство голода (страдания), как можно испытать радость открытия не имея горя незнания, как можно испытать радость победы не имея трудностей борьбы. Так если взять батут за образ то, что бы подпрыгнуть вверх, вначале нужно промять сетку батута вниз и это создаёт напряжение, которое и толкает человека вверх, побуждает человека к действию. Батут, как образ говорит: Без труда , что есть напряжение и страдание, не бывает плода, который и есть парение в воздухе.
Хочешь ответов ищи вопросы. (Ответы, как парение, вопросы как напряжение сетки батута). Чем больше человек хочет счастья — парения, тем больше труда он должен совершить. Чем выше и дольше человек хочет парить в воздухе, тем сильнее он должен промять сетку батута. Можно объяснить и на примере денег. Чем больше человек, хочет тратить, тем больше человек должен зарабатывать.
ТОЧКА НЕ ЯСНОСТИ. Что делать, когда нет ясности, что делать?
1. Осознать, что сейчас нет ясности.
2. Вспомнить разные моменты ясности из прошлого. (Они ведь были?)
3. Понять раз они были большая вероятность, что они будут. Это понимание, само по себе даёт лёгкость.
4. В отрезке неясности можно (1-7-9-10-11)
От чего зависит ясность?
От состояния сознания, состояние сознания зависит от количества энергии(силы в нём). Отсюда сразу возникает два момента это общее количество сил и количество сил именно в сознание. Далее речь пойдёт о способах восстановить силы в целом и способах добиться ясности и сосредоточенности.
1. Один из самых верных способов набраться сил это поспать.
2. Отслеживать дела в, которых траться силы и не допускать перегрева, когда происходит чрезмерная трата сил, как вариант избежать такого явления — это чередовать интеллектуальный труд с физическим трудом и отдыхом.
3. Отслеживать ситуации, движение, обстановку вокруг, атмосферу, состояние сознания людей, речь, которая бессвязно уводит от ясности, направляя внимание на временные ценности, пшик.
4. Обильный приём пищи приводит к неясности
5. Алкоголь, наркотики приводят к затуманиванию сознанию, человек сильно ухудшает способность воспринимать информацию, теряет возможность соображать, действует на запомненных ранее моделях, алгоритмах.
6. Для совпадения внешних и внутренних ритмов придерживаться режима дня (вовремя ложится спать, пораньше вставать, вовремя кушать, общаться с позитивными и умными людьми, медитировать, чувствовать ритмы вселенной, ритмы дня (астрология)
7. Отвлечься, сократить все действия навязанные из вне, устроить часовой ретрит (побыть в тишине и темноте), сосредоточится на важных для себя вещах…
8. Для активизации сознания следует начать читать, писать, изучать, решать интеллектуальные задачи, устроить деловой разговор, осмысливать, писать сочинения, рассуждать, размышлять…
9. Походить туда-сюда, прогуляться, отправится в поездку (движение во вне приводит к движению внутри)
10. Выполнить простое и полезное и понятное дело, на которое никак не хватало времени
11. Двигаться к выбранным целям, используя задуманное в предыдущей точки ясности.