ЭТАПЫ ВЗРОСЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

ЭТАПЫ ВЗРОСЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Пережитые события делающие человека взрослым.
Взро́слый — человек, достигший определённого возраста, и по отношению к которому есть основания предполагать, что он обладает телесной и ментальной зрелостью. Взрослый индивид располагает теми необходимыми знаниями и умениями, которые позволяют ему принимать решения, важные на его жизненном пути.
По сравнению с подростками, взрослые наделены бо́льшими правами и большей ответственностью. Как правило, взрослые в состоянии сами себя обеспечивать. Вхождение во взрослый возраст, в зависимости от местного законодательства, сопровождается получением таких прав, как вождение автомобиля, самостоятельный выезд за границу, участие в политической жизни (получение прав избирать и быть избранным), половые отношения и брак.

1) Обучение в детском садике окончание 2) Поступление в школу, учеба, окончание её 3) Поступление в училище, институт, учеба, окончание 4) Служба в армии 5) Устройство на работу 1,2,3…, работа, увольнение 1,2,3…
1) Обучение вождению, сдача на права, категории А,B,С… 2) ДТП
————
1) Первый сексуальный опыт 2) Замужество\Женитьба, Развод 3) Становление отцом\матерью: Рождение 1 ребенка, Рождение 2 ребенка, Рождение 3 ребенка… 4) Становление дедушкой\бабушкой
1) Жить с родителями 2) Жить одному 3) Жить с женой 4) Жить с женой детьми
————
1) Подчинённый родителям 2) Подчинённый учителями 3) Подчинённый на работе 4) Самостоятельный сотрудник 5) Начальник, подчиняющий
1) Работать через дядю 2) Работать на прямую с клиентами
————
1) Покупка собственного автомобиля 2) Покупка собственной квартиры 1,2,3 комн. 3) Покупка собственного участка, дачи
————
1) Трудно перенесённая болезнь 2) Драка 3) Смерть близкого человека, друга, родственника, ребенка…

Методика 7 вопросов, или Хочу то, не знаю что
1. Каковы три Ваши самые главные ценности в жизни?
Просто напишите, что вы цените больше всего. Список вариантов бесконечен, и я даже не буду давать возможных подсказок. Для кого-то ценностью может быть чувство, для другого — процесс, для третьего — отношение. Не важна формулировка, важна суть.
2. Какие три самые важные цели, которые сейчас стоят перед Вами?
В любом случае, у вас сейчас есть определенные цели: поступить в институт, или найти работу, или найти спутника жизни. Это то, что, с одной стороны, не дает вам жить спокойно и, с другой, очень сильно мотивирует на шевеление плавниками. Не факт, что они стопроцентно отражают ваши внутренние потребности, но, в любом случае, их осознание может очень сильно помочь в определении того, в какую сторону двигаться.
3. Чем бы Вы занялись, если бы у Вас оставалось всего шесть месяцев жизни?
Классический вопрос. В момент, когда человек уже не сдержан формальными обязательствами (посадить дерево, вырасти сына, построить дом, накопить на старость), он будет делать только то, что ему по-настоящему нравится и что принесет ему удовлетворение.
4. Как бы Вы распорядились миллионом долларов, если бы выиграли его сегодня вечером?
Подавляющее большинство людей работают только ради денег, и если бы у них появилась возможность бросить работу, они бы это сделали и стали делать что-то еще. Что бы Вы сделали, если бы Вам не нужно было делать то, что Вы сейчас делаете ради денег?
5. Какую свою мечту Вы бы реализовали, если бы вам дали 100% гарантию ее осуществимости и не было бы ни одного препятствия для ее реализации?
Очень часто нас останавливают собственные сомнения, и только внутренние факторы являются причиной того, что цель не может быть достигнута. А внутренние барьеры являются результатом того, что мы преувеличиваем роль барьеров внешних. Так что просто представьте, что их нет, и к достижении цели Вас буквально приведут за руку. Что это за мечта?
6. Что Вы всегда хотели сделать в жизни, но боялись?
Как известно, человеком движут страх и удовольствие. И очень часто получается так, что страх буквально парализует деятельность и не позволяет сделать какой-то очень важный и правильный шаг. Мы банально боимся сойти с понятной дороги и начать искать собственный путь. Или боимся осуждения семьи, общества, друзей. Есть ли такие вещи в Вашей жизни?
7. Какие занятия в жизни доставляют Вам наибольшее удовольствие и по-настоящему зажигают?
Тут надо просто перечислить процессы, которые радуют. Причем надо попробовать вычленить из занятия именно сам процесс, потому что одно и то же дело может нести разным людям совсем разное удовольствие. Например, работа учителем – для одного это развитие других людей, для другого работа с детьми, для третьего управление коллективом, для четвертого публичное выступление. Что больше всего нравится именно Вам?
Не надо воспринимать эти вопросы и ответы как готовый рецепт. Поиск себя и того, что нравится – это марафон, и в любом случае ты не сможешь сказать точно, пока не попробуешь. В любом случае надо максимально расширять сферу своих занятий и пробовать совсем разные вещи. И потом уже, на основании полученного опыта делать какие-то выводы.

Цель моя, твоя, наша, чужая

На пути человека расположены цели. Путь человека, как дорога. Какие-то цели можно обойти, какие-то не объехать, к каким-то стремится. Характеристики […]

Learn More

КВАДРАТНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Данный слайд позволяет по новому взглянуть на календарный год. Основная идея этого слайда — это представить ГОД, как замкнутый процесс. […]

Learn More

МОЖНО — НЕЛЬЗЯ

Табу это запреты на действия или бездействия. Табу это то, что нельзя, плохо. Табу могут рождаться и умирать, изменятся и […]

Learn More